Всероссийский конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»

 

Какие ассоциации возникают у иностранца, когда он слышит о России? Каков он — образ твоей страны в глазах туриста? Будет ли этот образ правдивым и привлекательным, ярким и запоминающимся, точным и цепляющим, сегодня зависит от каждого из нас.

Совсем скоро у нашей страны появится туристический бренд — символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». Это смысловая и визуальная оболочка для всего комплекса действий, которые будут формировать представление о нашей стране в глазах туристов. Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России приглашает принять участие в открытом онлайн-голосовании.

По результатам голосования экспертное жюри 27 сентября 2017 в День туризма выберет победителя. Как передает Национальный туристический портал, по итогам народного голосования выберут три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. Онлайн-голосование открыто на сайте tourbrand.russia.travel. до 15 августа.