В Москве проходит Вторая Всероссийская Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России»

В Торгово-промышленной палате России (Москва ул. Ильинка д.6/1 стр.1 Конгресс-центр) проходит Вторая Всероссийская Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» посвященная вопросам создания региональных и товарных брендов для привлечения инвестиций и продвижения отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки которая проводится при поддержке Российского государственного университета туризма и сервиса.

Программа конференции состоит из Пленарного заседания и двух секций:

  • «Бренд для продвижения территории: с чего начать?»;
  • «Туристский брендинг: повышаем эффективность».

Среди основных направлений Конференции: роль брендинга в современных условиях и  новые бренд-технологии, поддержка и защита отечественных брендов, продвижение туристских брендов, независимая оценка квалификаций в индустрии гостеприимства и др.

Целью проведения Конференции является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных и  товарных, брендов, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.

С приветственным словом выступил Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин. Модераторами Конференции (пленарного заседания и секций) выступают Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев, старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты России Игорь Коротин, проректор Российского государственного университета туризма и сервиса,  д.э.н., профессор Наталья Платонова.

Среди участников Конференции представители органов государственной власти, Торгово-промышленных палат  и бизнеса различных регионов России.Представители Департамента культуры и туризма Вологодской области и Союза Вологодская ТПП также участвуют в работе конференции. Вологодскую область представит Тихомирова Наталья Сергеевна, председатель Комитета по предпринимательству в сфере гостеприимства при Союзе "Вологодская ТПП" с докладом "Идентичность территории, как основа для формирования территориального бренда".