Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» официально стал брендом Вологодчины

Товарный знак театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ.

«Регистрация товарного знака дает определенную защищенность: нам важно, чтобы не было подделок этого уже полюбившегося вологжанам и гостям цикла мероприятий. Во-вторых, способствует еще большей узнаваемости проекта. В третьих, «Лето в Кремле» – это еще один из брендов Вологодской области, который встает в линейку фестивальных брендов Российской Федерации, – отметил начальник Департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский. – У региона есть яркая визитная карточка, которая теперь имеет зарегистрированный торговый знак».

Идея проведения театрально-концертных сезонов «Лето в Кремле» возникла в связи с популярностью фестиваля «Голоса истории» – спектакли под открытым небом в Вологодском кремле покорили вологжан и гостей областной столицы. В 2002 году у фестиваля появилась новая составляющая –  театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который позволил расширить жанровые границы «Голосов истории». С тех пор театрально-концертные сезоны стали проводиться регулярно по нечетным годам, чередуясь с фестивалем «Голоса истории».

«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля мы получили товарный знак, – рассказала генеральный директор – художественный руководитель Вологодской филармонии Ольга Васильева. – Проект по праву можно назвать украшением нашего северного лета и одним из теперь уже зарегистрированных, официальных брендов Вологодчины».

Пресс-служба Правительства Вологодской области