Стартуют профессиональные туристские конкурсы 2018 года

Белозерск. Фото Романа Ильина

Торгово-промышленная палата РФ и Российский государственный университет туризма и сервиса объявили об открытии очередного цикла профессиональных туристских конкурсов:

«Туристский бренд: лучшие практики – 2018». Номинации конкурса: «Территориальный бренд», «Маркетинговая практика туристского бренда», «Бренд туристской организации/объекта», «Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы». Миссией конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках.

«Лучший туристский портал – 2018». Миссия конкурса – выявить и поддержать заслуги разработчиков, организаторов и руководителей туристских интернет-порталов, содействуя повышению доверия к интернет-среде туризма, ее привлекательности для рекламодателей и инвесторов, а также созданию в России единого туристского интернет-сообщества.

Конкурс путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России – 2018. Миссия конкурса – познакомить специалистов и путешественников с наиболее оптимальными, удобными и интересными формами информирования туристов. А для авторов и издателей полезной будет «обратная связь» с пользователями.

«Гастрономическое впечатление – 2018». К участию приглашаются гастрономические и винные школы, организаторы мастер-классов и программ о еде и напитках, организаторы событийных мероприятий, производители, продавцы, кондитеры, рестораторы, дегустационные залы, авторы и издатели, собиратели рецептов, галерейные, музейные проекты, проекты городской и сельской среды, СМИ, ТВ-каналы, программы о еде и гастрономических путешествиях, интернет-издания, блоги, форумы.

Победители и лауреаты получат свободный доступ к постконкурсной программе, которая нацелена на информационную поддержку лучших туристских практик.