Вологодские власти ждут от бизнеса новых предложений по развитию проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза»

Власти Вологодской области ждут новых инвестиционных предложений и идей, которые можно реализовать в рамках проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза. Сейчас разрабатывается обновленная стратегия одного из самых успешных российских туристических брендов, и у бизнеса любого уровня есть возможность представить свои проекты. Об этом шла речь на заседании Клуба инвестиционных дискуссий в Великом Устюге. Модераторами встречи выступили начальник Департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский и руководитель Корпорации развития Вологодской области Оксана Яковлева. К дискуссии присоединились представители бизнеса.

«В 2018 году бренду «Великий Устюг – родина Деда Мороза» исполняется 20 лет. Хорошо, что мы обсудили актуальные проблемы и обозначили ряд бизнес-идей, которые готовы реализовать местные предприниматели. Основная задача – сделать Великий Устюг привлекательным для туристов круглый год. Добиться этого можно, расширив спектр предлагаемых услуг, а также создав новые туристические направления. Предложения по развитию проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза» мы ждем от инвесторов Вологодской области и представителей других регионов России. Сейчас для этого самый подходящий момент, поскольку формируется новая стратегия проекта, готовятся изменения в градостроительные планы. Мы открыты для любых инициатив», – отметил Владимир Осиповский.

Среди причин, которые затрудняют развитие проекта, местные предприниматели отметили ярко выраженную сезонность туристического потока в город, значительную удаленность Великого Устюга от крупных городов, плохую транспортную доступность, недостаточность инвестиций, а также дефицит кадров.

«Главная цель визита – найти точки соприкосновения власти и бизнеса, увидеть новые аспекты развития бренда. Например, в Великом Устюге может развиваться SPA-туризм. Конечно, акцент стоит сделать на развитии индустрии развлечений, актуальной как для местного населения, так и для туристов», – считает Оксана Яковлева.

Клуб инвестиционных дискуссий создан Корпорацией развития Вологодской области и является открытой площадкой диалога власти и бизнеса. По итогам заседания сформирован пакет предложений.

Пресс-служба АО «Корпорация развития Вологодской области»