Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» – 2021.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других. Цель проекта – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.
Заявки принимаются до 31 марта.
Номинации:
– «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
– «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
– «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
– «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
– «Брендинг средств размещения и питания».
– «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
– «Брендированная сувенирная продукция».
– «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
– «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
– «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
Форма заявки и Положение о конкурсе размещены по ссылке https://union-esot.com/?page_id=110. Контакты оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева).
Конкурс проводится при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации патронатов индустрии туризма Молдовы (АПИТ).
Партнеры конкурса: «Объединение Гжель», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник».